Группа Kalush Orchestra на международном песенном конкурсе "Евровидение-2022" принесла Украине победу, сделав розовую панаму самым узнаваемым и желанным аксессуаром сезона.
Найти любимый вариант можно как у иностранных брендов, так и у украинских. Французская марка Lastelier, специализирующаяся на изготовлении сумок и головных уборов, представила свое видение тренда – розовую панаму, изготовленную из прозрачного винила. Главный убор розово-невидимого оттенка есть у Ruslan Baginskiy, а за яркой моделью стоит обратиться к украинскому бренду SHKOURA – именно его выбрал Олег Псюк, фронтмен группы Kalush Orchestra, для своего победного выступления на "Евровидении-2022".
Этот яркий головной убор не выходит из списка главных тенденций уже который сезон. Зимой меховые панамы носили и streetstyle-звезды, и знаменитости, в том числе Рианна, которая выбрала розовую мягкую панаму от Emma Brewin. Этим летом такие модели следует носить с яркими брючными костюмами, любимыми свитшотами, легкими рубашками и брюками с живописным принтом.
Комментарии
Отправить комментарий